Роботизированные методы помогают остановить воспалительные заболевания

Теперь учёные могут представить, где и когда в организме может произойти некроптотическая гибель клеток.

Роботизированные методы помогают остановить воспалительные заболевания
Источник: manipulusmosca.com

Полностью автоматизированные диагностические методы, в том числе роботы, работающие с жидкостями, призваны улучшить жизнь миллионов людей, живущих с воспалительными заболеваниями во всём мире.

Исследование Института Уолтера и Элизы Холл в Австралии выявило новые методы выявления некроптоза, ключевого фактора многих воспалительных заболеваний, таких как псориаз, артрит и воспалительные заболевания кишечника.

Исследование опубликовано в журнале EMBO Molecular Medicine.

Некроптоз, тип гибели клеток, связанный с воспалением, уже давно считается «виновником» многих изнурительных заболеваний, связанных с заболеваниями кишечника, кожи и лёгких. Однако определить, какие клетки подвергаются некроптозу в реальных ситуациях, было сложно.

Новые методы точно обнаруживают некроптоз у пациентов с язвенным колитом или болезнью Крона, обеспечивая критически важное понимание того, как этот процесс гибели клеток способствует различным воспалительным заболеваниям.

Результаты также показали, что некроптоз реагирует не только на воспаление, но также на бактериальные изменения или иммунные проблемы.

«Помимо других результатов, мы также обнаружили, что когда белки, такие как каспаза-8, собираются вместе в клетках, это признак некроптоза», — сказал доктор Андре Самсон, один из руководителей исследования.

Полученные результаты знаменуют собой огромный шаг вперёд в способности точно диагностировать некроптоз. Они также предлагают практические методы, которые можно легко воспроизвести в больницах по всему миру, что даёт надежду на новые способы лечения воспалительных заболеваний.

Ранее Techno Dzen сообщил, что трансплантация стволовых клеток замедляет деменцию.

www.embopress.org