Science: Генетический риск аутизма связан с изменениями мозга

Выявление этих сложных молекулярных механизмов, лежащих в основе аутизма и других изученных психических расстройств, может способствовать разработке новых методов лечения этих расстройств.

Science: Генетический риск аутизма связан с изменениями мозга
Источник: marktechpost.com

Учёные из Калифорнийского университета в США провели исследование и представили наиболее детальное представление о сложных биологических механизмах, лежащих в основе аутизма, показав первую связь между генетическим риском заболевания и наблюдаемой клеточной и генетической активностью в различных слоях мозга.

Исследование опубликовано в журнале Science.

Команда смогла идентифицировать основные типы корковых клеток, поражаемые при расстройствах аутистического спектра, включая как нейроны, так и поддерживающие их клетки, известные как глиальные клетки. В частности, исследование выявило наиболее глубокие изменения в нейронах, которые соединяют два полушария и обеспечивают дальнюю связь между различными областями мозга и группой интернейронов, называемых соматостатиновыми интернейронами, которые важны для созревания и совершенствования мозговых цепей.

Ранее Techno Dzen сообщил, что частое использование мата говорит о прогрессировании слабоумия.

www.science.org