Science Immunology: Разрастание нервов вызывает боль мочевого пузыря при ИМП

Исследователи надеются, что в будущем получится разработать более эффективные методы лечения постоянной боли.

Science Immunology: Разрастание нервов вызывает боль мочевого пузыря при ИМП
Источник: gastronomt.ru

Учёные из Имперского колледжа Лондона изучили проблему лечения инфекции мочевыводящих путей у женщин, и предположили, что рост нервов из-за иммунного ответа на инфекцию может быть ответственным за разработку новых методов лечения без антибиотиков.

Результаты исследования опубликованы в журнале Science Immunology.

Инфекции мочевыводящих путей — болезненная, неудобная и очень частая проблема, при которой даже после нескольких курсов лечения антибиотиками могут сохраниться болезненные ощущения. Эксперты отмечают, что в среднем ИМП у женщин лечатся в течение 6 месяцев, на протяжении которых и могут вызывать сильную боль.

Учёные обнаружили, что простое отложение слоя ткани приводит к поражению мочевого пузыря инфицированным вирусом мочевыводящих путей, но удаление слоя ткани приводит к привлечению иммунных клеток, растущих на нервах.

Снижение фактора роста нервов не только вызывает боль, но и снижает порог давления для нервных болевых рецепторов и рецепторов давления, что приводит к постоянной боли.

www.science.org