Science: В США раскрыли механизм, как мозг формирует карту окружающей среды

Исследование также имеет значение для неврологических расстройств человека, при которых возникает дезориентация в пространстве.

Science: В США раскрыли механизм, как мозг формирует карту окружающей среды
Источник: bondik-kids.ru

Учёные из Медицинского колледжа Бэйрора при Стэнфордском университете в США провели исследование, которое улучшило понимание того, как мозг формирует карту окружающей среды.

Результаты исследования опубликованы в журнале Science.

«Известно, что животные и люди могут ориентироваться в окружающей среде благодаря гиппокампу, области мозга, которая формирует представление, своего рода карту окружающей среды, которая позволяет нам знать, где мы находимся», — сказал автор исследования доктор Барна Дудок

Исследователи раскрыли механизм ориентации в пространстве на уровне клеток мозга, который помогает определить, как человек передвигается в окружающей среде.

Многочисленные клетки мозга или нейроны гиппокампа работают вместе, чтобы создать карту определенной среды, например, кухни в доме. Учёным известно, что каждый из этих нейронов, называемых клетками места, активируется только в определенном месте окружающей среды. Например, расположение кофейника активирует одну ячейку места, а кладовая — другую.

www.science.org