Спутник НАСА TESS установил теплый субнептун в 257 световых годах от Земли

Спутник NASA TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) продолжает удивлять нас своими открытиями во Вселенной.

Спутник НАСА TESS установил теплый субнептун в 257 световых годах от Земли
Источник: unsplash.com

Космический аппарат обнаружил интересную экзопланету в удаленной звездной системе на расстоянии 257 световых лет от Земли. Эта планета, с подобием нептуноподобного газового гиганта, названа TESS Object of Interest (TOI) 2109 b.

TOI 2109 b - это субнептун, который находится в территории, где погодные условия умеренные и теплые. Спутник обладает массой, превышающей массу Земли примерно в пять раз и диаметром, большим, чем диаметр Земли в два раза. Особенность этой экзопланеты заключается в том, что ее атмосфера содержит большое количество водорода и гелия, что делает ее уникальной в своем роде.

Интересно, что TOI 2109 b находится в зоне, где вода могла бы существовать в жидком состоянии, что делает эту планету одним из потенциальных кандидатов для поиска следов жизни во Вселенной. Кроме того, изучение химического состава атмосферы TOI 2109 b может дать ученым ценную информацию о процессах, происходящих на таких планетах и помочь лучше понять формирование и развитие планет в космосе.

Несмотря на удаленность TOI 2109 b от Земли, спутник TESS позволяет ученым получать данные и изучать эту экзопланету с высокой точностью, открывая новые горизонты в понимании богатства и разнообразия нашей галактики.

Ранее Techno Dzen сообщало, что Землю накрыли мощные магнитные бури, которые приводят к мигрени и бессоннице.

arxiv.org