STM: Метаболиты, вырабатываемые раковыми опухолями, могут помочь в его лечении

Исследователи работают над революционным методом преобразования устойчивых к лечению опухолей в форму, поддающуюся терапии.

STM: Метаболиты, вырабатываемые раковыми опухолями, могут помочь в его лечении
Источник: alev-biz.livejournal.com

Учёные из Фуданьского университета в Шанхае, Китай, провели рассматривают возможность борьбы с потенциально смертельной формой рака молочной железы с помощью химических веществ, вырабатываемых этой болезнью.

Исследование опубликовано в журнале Science Translational Medicine.

Трижды негативный рак молочной железы является наиболее агрессивным подтипом заболевания и печально известен плохим прогнозом. Исследование основано на обманчиво простой концепции, в которой учёные обратились к метаболизму тройного негативного рака молочной железы, чтобы найти соединение для лечения этого заболевания.

Метаболиты, вырабатываемые трижды негативными опухолями, могут использоваться в качестве стержня для его лечения, как обнаружили специалисты.

«Мы систематически анализировали метаболомику тройного негативного рака молочной железы и выявили метаболит, гуанозиндифосфат-маннозу — GDP-M, — который препятствует репарации гомологичной рекомбинации», — говорит исследователь доктор Цзя-Хан Дин

Метаболит усиливает противоопухолевый иммунитет и притупляет способность репарации гомологичной рекомбинации, что означает, что GDP-M препятствует способности опухоли восстанавливать разрывы в её ДНК.

Ранее TechnoDzen сообщил, что пассивное курение вейпов связано с увеличением симптомов астмы у детей.

www.science.org