STM: Новый препарат может предотвратить смерть, связанную с сепсисом

Результаты доклинических испытаний с использованием образцов человеческой крови являются многообещающими, отмечают эксперты.

STM: Новый препарат может предотвратить смерть, связанную с сепсисом
Источник: medtreat.ru

Учёные из Университета Квинсленда в Австралии успешно протестировали на мышах первый в своём классе препарат, который может предотвратить органную недостаточность и смерть, связанные с сепсисом, восстанавливая здоровье кровеносных сосудов пациента.

Исследование опубликовано в журнале Science Translational Medicine.

Причина органной недостаточности у пациентов с сепсисом заключается в том, что эндотелиальные клетки, выстилающие кровеносные сосуды, становятся негерметичными, что приводит к аномальному сдвигу жидкости, что в конечном итоге прекращает кровоснабжение.

Исследователи идентифицировали маркеры повреждения сосудов у детей, поступивших в больницу с лихорадкой и подозрением на инфекцию, а также связанные с этим белковые сигнальные пути в клетках. Новый разработанный препарат нацелен на эти взаимодействия и могут восстанавливать функцию сосудистых эндотелиальных клеток.

Новый подход направлен на устранение основной причины органной недостаточности, в то время как предыдущие неудачные попытки были сосредоточены в основном на иммунном ответе.

Ранее TechnoDzen сообщил, что биспецифические антитела обещают бороться SARS-CoV-2.

www.science.org