Стволовые клетки ускоряют восстановление нейронов после остановки сердца

Показало доклиническое исследование.

Стволовые клетки ускоряют восстановление нейронов после остановки сердца
Источник: equflow.com

Учёные из Медицинского факультета Университета Мэриленда в США провели исследование и выявили инновацию в терапии стволовыми клетками для регенерации нервных клеток головного мозга после остановки сердца на животной модели.

Исследование опубликовано в журнале Advanced Functional Materials.

Результаты показали, что применение модифицированных молекул сахара на нервных стволовых клетках человека повышает вероятность успеха терапии.

Недавние достижения в управлении сложной углеводной структурой клетки с помощью метаболической гликоинженерии позволили исследователям изучить эффективность модифицированной молекулы сахара, известной как аналог сахара TProp, чтобы помочь стволовым клеткам оставаться более жизнеспособными в мозге.

Применение этих молекул сахара усилило пролиферацию стволовых клеток и их переход в нейроны, помогая восстановить важные связи в мозге. Это открытие может в конечном итоге привести к улучшению выздоровления пациентов с травмами головного мозга, вызванными остановкой сердца.

Травма головного мозга является наиболее частым последствием остановки сердца из-за нарушения притока крови и кислорода к мозгу. Около 70% из почти 7 миллионов человек, ежегодно страдающих от остановки сердца, получают длительную травму головного мозга, которая приводит к постоянной инвалидности.

Ранее TechnoDzen сообщил, что физическая активность увеличивает частоту остеоартрита коленного сустава.

onlinelibrary.wiley.com