TOCHI: Вибрирующие предметы снижают социальную тревогу

Инновационное исследование раскрывает новый маяк надежды для людей с повышенным уровнем тревожности.

TOCHI: Вибрирующие предметы снижают социальную тревогу
Источник: https://medriva.com/

Учёные из Университета Глазго в Великобритании провели инновационное исследование, которое сочетало в себе использование предметов, предназначенных для облегчения стресса в ситуациях, вызывающих тревогу.

Результаты исследования опубликованы в журнале ACM Transactions on Human-Computer Interaction.

Исследователи углубились в область вибротактильной технологии, где объекты создаются так, чтобы излучать вибрации, вызывающие успокаивающие ощущения. В ходе эксперимента вибрирующие «предметы комфорта» оказали выраженное положительное влияние на чувство тревоги, показывая возможность снижать стресс.

Учёные обнаружили, что тактильные ощущения могут играть решающую роль в эмоциональной регуляции. Эксперты пытаются создать небольшой предмет, нежные вибрации которого имитируют, например, мурлыканье кошки. Для людей, борющихся с социальной тревожностью, такая концепция является не просто утешительной мыслью, а потенциальным спасательным кругом.

Потенциал коммерческого развития этих предметов комфорта выглядит огромным, обещая новый вид терапевтического инструмента, который органично вписывается в насыщенную повседневную жизнь.

dl.acm.org