У плодовых мух обнаружен ген Кевина Бэкона

И хотя ген dokb пока обнаружен только у мух, эксперты ожидают, что аналогичные молекулярные пути между генами и социальными сетями будут обнаружены и у других видов.

У плодовых мух обнаружен ген Кевина Бэкона
Источник: howtokillfruitflies.info

Учёные из Университета Торонто в США провели исследование и выявили у плодовых мух ген, который регулирует типы связей между мухами в их «социальной сети».

Исследователи изучили группы двух различных штаммов плодовых мух Drosophila melanogaster и обнаружили, что один штамм демонстрирует разные типы или модели связей внутри своих сетей, чем другой штамм.

Затем был выделен ген, связанный со связностью, в первом штамме. Когда его заменили другим штаммом, мухи продемонстрировали связность первого штамма.

Команда назвала этот ген «степенью Кевина Бэкона» (dokb) в честь плодовитой голливудской звезды таких фильмов, как «Свободный человек» и «Аполлон-13». Широкие связи Бэкона с другими актерами являются предметом салонной игры под названием «Шесть степеней Кевина Бэкона», в котором обыгрывается популярная идея о том, что любые два человека на Земле могут быть связаны шестью или меньшим количеством общих знакомых.

Ранее Techno Dzen сообщил, что скорость имеет решающее значение для реакции на инсульт.

www.utoronto.ca