Ученые из США: Путь к улучшению психического здоровья проходит через желудок

Исследование открывает двери для новых методов лечения тревоги, депрессии и других психических заболеваний.

Ученые из США: Путь к улучшению психического здоровья проходит через желудок
Источник: muzoktcrb.ru

Команда исследователей медицинского факультета Университета Вирджинии обнаружили, как лактобактерии, содержащиеся в ферментированных продуктах и йогурте, помогают организму справляться со стрессом и могут помочь предотвратить депрессию и тревогу. Результаты исследования опубликованы в научном издании Brain, Behavior and Immunity.

Авторы исследования говорят, что это открытие примечательно тем, что оно точно определяет роль лактобацилл, отделяя их от всех других микроорганизмов, которые естественным образом живут в нашем организме.

Новое исследование представляет собой важный шаг, предоставляя ученым новый инновационный подход к пониманию роли отдельных микробов, который может помочь в разработке новых методов лечения различных заболеваний.

Источник: disbak.ru

Кишечник естественным образом является домом для бесчисленных бактерий, грибков и вирусов. Взаимодействие крошечных организмов имеет решающее значение для иммунной системы, психического здоровья и других аспектов благополучия.

Нарушения микробиома (сообщества микроорганизмов), вызванные болезнью, плохим питанием или другими причинами, способствуют развитию многих заболеваний и даже увеличивают риск развития рака.

Для новых исследований ученые применили инновационный подход, сосредоточив внимание на лактобациллах. Предыдущие исследования говорят, что бактерии могут обратить вспять депрессию у лабораторных мышей.

Ученые смогли объяснить, что именно лактобактерии влияют на поведение и как недостаток бактерий может усугубить депрессию и тревогу.

www.sciencedirect.com