Учёные выяснили, как увеличить продолжительность жизни

Блокирование белка IL-11 увеличивает продолжительность жизни мышей на 25%

Результаты получены на моделях мышей, но, как полагают эксперты, могут быть применены и к людям.

Учёные выяснили, как увеличить продолжительность жизни
Источник: fi.pinterest.com

Учёные из Великобритании и Сингапура обнаружили, что «отключение» белка IL-11 может значительно увеличить продолжительность здоровой жизни мышей — почти на 25%.

Исследователи выявили, что воздействие на выработку ключевого воспалительного белка у мышей может продлить их продолжительность жизни, снизить частоту возрастных заболеваний и сделать старых животных менее слабыми.

Команда проверила эффекты IL-11, создав мышей, у которых был удален ген, производящий IL-11 (интерлейкин 11). Они также вводили мышам в возрасте 75 недель, что эквивалентно возрасту человека около 55 лет, инъекцию антитела к IL-11 — препарата, который блокирует действие IL-11 в организме.

Результаты, опубликованные в журнале Nature, были драматичными. У мышей, которым давали препарат против IL-11 с 75-недельного возраста до смерти, медианная продолжительность жизни увеличилась на 22,4% у самцов и на 25% у самок.

Мыши, получавшие лечение, прожили в среднем 155 недель по сравнению со 120 неделями у мышей, не получавших лечение.

Ранее Techno Dzen сообщил, что табак сокращает продолжительность жизни с ВИЧ на 3-6 лет.