В Британии предсказали риск исчезновения всех растений мира с помощью ИИ

Информация исследования находится в свободном доступе.

В Британии предсказали риск исчезновения всех растений мира с помощью ИИ
Источник: https://phys.org/

Учёные из Королевского ботанического сада Кью в Лондоне, Великобритания, предсказала риск исчезновения всех 328 565 известных видов цветковых растений.

Результаты исследования опубликованы в журнале New Phytologist.

Исследователи использовали модель искусственного интеллекта (ИИ), обученную на наборе данных из более чем 53 000 растений, уже включённых в Красную книгу Международного союза охраны природы, чтобы определить вероятный статус оставшихся 275 004 неоценённых видов.

Оценки, проведённые экспертами, доступны для бесплатного поиска на портале Kew's Plants of the World Online. При вводе научного названия вида цветкового растения в поле поиска на вкладке «Общая информация» можно увидеть, находится ли он под угрозой исчезновения или не относится к категории уязвимых.

«Мы надеемся, что эти прогнозы могут быть использованы людьми для того, чтобы применить их к своему местному биоразнообразию, чтобы выяснить, есть ли у них виды, находящиеся под угрозой исчезновения, в своем доме, саду или местном парке, которые нуждаются в защите», — говорит доктор Стивен Бахман.

Цель исследователей состоит в том, чтобы эти прогнозы имели непосредственную научную ценность, делая сохранение растений более доступным и привлекая более широкую аудиторию, чтобы можно было срочно защитить биоразнообразие.

nph.onlinelibrary.wiley.com