Витамин B3 увеличивает риск рака молочной железы и мозга

Врачи предупреждают, что индустрия пищевых добавок не регулируется и может быть опасной.

Витамин B3 увеличивает риск рака молочной железы и мозга
Источник: g-academy.ru

Учёные из Университета штата Миссури в США провели исследование и обнаружили, что популярная витаминная добавка может способствовать распространению рака.

Исследование опубликовано в журнале Biosensors and Bioelectronics.

Исследование показало, что приём никотинамирибозида (NR), формы витамина В3, может увеличить риск развития агрессивных форм рака. Было показано, что NR поддерживает рост клеток. При добавлении витамина B3 к раковым клеткам в лаборатории, учёные выявили, что они могут использовать добавку в качестве мощного топлива для распространения по организму. Это, по данным исследователей, может увеличить риск развития у людей трудно поддающихся лечению форм рака молочной железы и увеличить риск распространения заболевания на мозг и другие части тела.

«Некоторые люди принимают их [витамины и добавки], потому что автоматически предполагают, что витамины и добавки приносят только пользу для здоровья, но очень мало известно о том, как они на самом деле работают», — сказала автор исследования Елена Гоун.

Авторы исследования предупреждают, что обнаружение этой связи не обязательно означает, что добавка вызовет рак. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы выявить опасную дозировку.

Ранее TechnoDzen сообщил, что бляшки на коже могут быть симптомом рака желудка.

www.sciencedirect.com