Живые срезы сердечной мышцы могут помочь улучшить функцию сердца

Мышцы стимулируют исследования РНК, помогая создать лечение сердечной недостаточности.

Живые срезы сердечной мышцы могут помочь улучшить функцию сердца
Источник: healthprevention.ch

Учёные из Высшей медицинской школы Ганновера в Германии провели исследование, в ходе которого поместили живую ткань сердца человека в питательный раствор и использовали его для тестирования новых лекарств и инновационных подходов к борьбе с сердечной недостаточностью.

Исследование опубликовано в журнале European Heart Journal.

МикроРНК регулируют воспалительные и фиброзные гены, которые вызывают уплотнение ткани сердечной мышцы (сердечный фиброз) и, следовательно, сердечную недостаточность. В более ранних исследованиях на культурах клеток и на модели мышей учёные уже смогли показать, что ингибирование микроРНК миР-21 оказывает положительное влияние на развитие фиброза и, следовательно, может улучшить функцию сердца.

Немецкие учёные впервые продемонстрировали эффект ингибирования миР-21 в тканях серца человека. Они использовали метод с использованием живых срезов миокарда.

МикроРНК представляют собой небольшие фрагменты РНК, которые относятся к так называемым некодирующим РНК: хотя они не содержат никакой генетической информации для производства белка, они выполняют важную задачу по контролю фундаментальных биологических процессов в клетках. Таким образом, учёные предлагают новую отправную точку для терапии.

academic.oup.com