В Feed the Deep игроку нужно накормить ужасы, живущие в глубинах океана.
Люк Мускат, ведущий дизайнер Fruit Ninja и Jetpack Joyride от Halfbrick Studios, объявил о новой игре под названием Feed the Deep. На этот раз он не поддерживается студией и коллегами: Feed the Deep — его первый сольный проект после ухода с поста. По его словам, игра имеет прямую отсылку ко вселенной Лавкравта, потому что главный персонаж берет на себя роль дайвера, который буквально должен кормить ужас, скрывающийся в темноте глубин океана.
В игре человечество строит плавучие города на поверхности океана, не зная об угрозе, живущей внизу. Работа игрока заключается в том, чтобы накормить всё, что живёт в глубине, чтобы это не разрушило города. По геймплею придётся собирать ресурсы в темноте, чтобы иметь возможность получать обновления и предметы, одновременно отслеживая уровень кислорода, чтобы пережить очередное погружение.
Пещеры, которые нужно исследовать, генерируются процедурно, поэтому они будут выглядеть по-разному при каждой загрузке. Игроку будет доступен выбор стиля игры, будь то быстрый и агрессивный, или более медленный и расслабленный.
До сих пор неясно, будет ли Feed the Deep доступен на платформах, не относящихся к ПК. Выпуск планирует к концу этого года.