Игры — это коммерческая индустрия, и нужно зарабатывать деньги, чтобы иметь будущее, говорит эксперт.
Генеральный директор Embracer Ларс Вингефорс рассказал в интервью GamesIndustry.biz о всё более сложной реальности разработки игр высшего уровня.
После финансового отчета Embracer за 2023–2024 год стало известно, что продажи перезапуска Alone in the Dark оказались ниже ожиданий пользователей. В интервью Вингефорс отстоял качество игры, но указал на необходимость найти необходимое количество потребителей.
Руководитель Embracer задумался о возможности повышения цен на игры. Он считает, что с ростом затрат на разработку студии могут быть вынуждены либо делать это, либо делать более короткие игры.
«Я просто верю, что есть потребители, желающие поиграть в эти удивительные ролевые игры и другие однопользовательские игры, и, в конечном итоге, они готовы тратить на них деньги», — говорит Ларс Вингефорс.
За последние несколько лет большинство разработчики игр подняли цены со стандартных 60 до 70 долларов. Однако, до этого недавнего повышения цены оставались неизменными на протяжении десятилетий.
Ранее Techno Dzen сообщил, что компания MutiFlex представила уникальный фонарик 13 в 1.
Перевод выполнен журналистом издания Techno Dzen. При полном или частичном использовании материала гиперссылка обязательна.