AACR: Новый метод биопсии обнаруживает 97% случаев рака поджелудочной железы

Тест дал ложноположительные результаты при раке поджелудочной железы I и II стадий менее чем в 5%.

AACR: Новый метод биопсии обнаруживает 97% случаев рака поджелудочной железы
Источник: theobjective.com

Учёные из отдела молекулярной диагностики и экспериментальной терапии онкологического центра «Город надежды» в США провели исследование, в результате которого разработали тест жидкой биопсии, который, как утверждают эксперты, обнаруживает 97% случаев рака поджелудочной железы I и II стадии.

Исследование было представлено на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований рака.

Исследователи идентифицировали восемь микроРНК, обнаруженных в экзосомах, выделяемых раковыми клетками поджелудочной железы, и пять микроРНК в крови. Они использовали эти маркеры для разработки подхода к определению того, связаны ли экзосомы человека с раком поджелудочной железы.

Учёные обнаружили, что их метод жидкой биопсии выявил 93% случаев рака поджелудочной железы среди добровольцев из США, 91% случаев рака поджелудочной железы в южнокорейской когорте и 88% случаев рака поджелудочной железы в китайской когорте.

Исследователи снова провели свои тесты и на этот раз не только использовали свои маркеры на основе экзосом, но и протестировали ключевой белок под названием CA19-9, который, как известно, связан с раком поджелудочной железы. Когда они объединили свой подход с тестированием CA19-9, им удалось точно обнаружить 97% случаев рака поджелудочной железы I и II стадии у добровольцев из США.

Ранее TechnoDzen сообщил, что еда и алкоголь перед сном могут быть причиной ночных кошмаров.

www.aacr.org