AD: Креатин связан с восстановлением после травматического стресса

Результаты могут помочь улучшить лечение при ПТСР.

AD: Креатин связан с восстановлением после травматического стресса
Источник: trunews.com

Учёные из Медицинского факультета Университета Юты в США предоставили предварительные доказательства того, что уровень креатина в определённой области мозга может играть роль в восстановлении после травматических событий.

Результаты исследования опубликовал журнал Affective Disorders (AD).

Результаты исследования показывают, что более высокий уровень креатина связан с лучшим восстановлением после стресса, вызванного травматическими событиями.

У людей с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР) могут возникать интенсивные, тревожные мысли и чувства, связанные с их опытом, которые сохраняются ещё долго после того, как травмирующее событие закончилось. Они могут пережить это событие заново в воспоминаниях или кошмарах; чувствовать грусть, страх или гнев; и чувствовать себя отстранеённым или отчуждённым от других людей.

Креатин — это органическое соединение, которое играет решающую роль в производстве энергии в клетках. Он преимущественно содержится в тканях мышц и мозга, где помогает поддерживать запас энергии.

Креатин способствует регенерации аденозинтрифосфата (АТФ), основного переносчика энергии внутри клеток, который жизненно важен для поддержания клеточной функции и целостности. Исследователи предположили, что уровень креатина в мозге может влиять на способность человека восстанавливаться после травмы, влияя на доступность энергии в критических областях мозга.

Ранее Techno Dzen сообщил, что низкий семейный доход приводит к более тяжёлым симптомам СДВГ.

www.sciencedirect.com