AMT: Трёхмерные электроды выпуклой формы Брайля частично восстанавливают зрение

Технология может помочь многим слепым пациентам.

AMT: Трёхмерные электроды выпуклой формы Брайля частично восстанавливают зрение
Источник: f-pm.ru

Учёные из Института науки и технологий Тэгу Кёнбук в Южной Корее успешно разработали трёхмерные электроды для сетчатки, напоминающие выпуклый шрифт Брайля.

Исследование опубликовано в журнале Advanced Materials Technologies.

Ожидается, что за счёт стимуляции оставшихся нормальных нервных клеток сетчатки электроды будут использоваться для частичного восстановления зрения у слепых пациентов.

Команда успешно разработала технологию, которая формирует трёхмерные электроды выпуклой формы Брайля на тонких гибких пленках. Характеристики электродов повышают эффективность имплантатов сетчатки за счёт сведения к минимуму расстояния до клеток, тем самым уменьшая ток, необходимый для стимуляции, и предотвращая ненужную утечку тока. Примечательно, что они имеют округлую форму, не повреждающую клетки.

Одной из основных причин слепоты является повреждение фоторецепторных клеток сетчатки вследствие таких заболеваний, как диабетическая ретинопатия и дегенерация желтого пятна. Повреждение фоторецепторов, которые преобразуют световую информацию, поступающую из глаза, в электрические сигналы, необратимо и может привести к ухудшению зрения и даже слепоте.

Ранее TechnoDzen сообщил, что обнаружена роль клеток кишечника в защите от диарейных инфекций.

onlinelibrary.wiley.com