ANC: Опухоли мозга могут быть связаны с травмой головы

Исследование проводилось на мышах.

ANC: Опухоли мозга могут быть связаны с травмой головы
Источник: wave.lifewest.edu

Учёные из Вашингтонского университета в Сент-Луисе, США, провели исследование, которое показало, что травма головного мозга может привести к опухолям головного мозга.

Исследование опубликовано в журнале Acta Neuropathologica Communications.

Для этого исследования учёные использовали мышей, моделирующих людей с нейрофиброматозом типа 1 (NF1), генетическим заболеванием, вызывающим опухоли головного мозга.

Результаты показали, что молекулы, выделяемые повреждёнными нейронами, запускают события, которые создают среду, способствующую появлению опухолей. Исследование показывает, что травма привела к тому, что существующие опухоли головного мозга, называемые глиомами зрительного нерва, у одной линии мышей NF1 стали расти быстрее.

Кроме того, эксперты показали, что другая линия мышей NF1, у которой обычно не развиваются опухоли головного мозга, образовывала глиомы зрительного нерва после повреждения зрительного нерва или черепно- мозговой травмы.

Важно отметить, что это исследование также выявило, как повреждение нерва создает условия, благоприятствующие образованию глиомы зрительного нерва, и определило способы прервать этот процесс.

Ранее TechnoDzen сообщил, что кето-диета повышает эффективность противогрибкового препарата у мышей.