Cancers: Метформин может помочь в будущих методах лечения рака

Противодиабетический препарат эффективно воздействует на раковые клетки.

Cancers: Метформин может помочь в будущих методах лечения рака
Источник: smi24.kz

Учёные из Университета Флиндерса в Австралии проанализировали, как противодиабетическое лечение может помочь контролировать рост опухолей, потенциально открывая путь к разработке более эффективных методов лечения рака.

Исследование опубликовано в журнале Cancers.

В новом исследовании изучалось, что происходит, когда метформин, лекарство от диабета 2 типа, используется для лечения клеток колоректального рака, и в процессе было продемонстрировано, что его можно использовать для разработки новых методов лечения рака.

«Используя новейшие методы, мы проанализировали, как метформин помогает остановить рост и размножение клеток колоректального рака, контролируя определённые «пути» внутри клеток, которые помогают регулировать рост и деление», — говорит ведущий автор доктор Айла Оран.

Результаты исследования показали, что метформин использует небольшие кусочки РНК (называемые микроРНК), чтобы действовать как «выключатель цепи» и отключать определённые гены, которые участвуют в росте и делении клеток, поэтому вполне возможно, что результаты в конечном итоге могут быть подтверждены и использоваться для разработки новой таргетной терапии рака, говорят учёные.

Ранее Techno Dzen сообщил, что людям с деменцией рекомендуется убрать из дома коврики.

www.mdpi.com