Cell: Кишечные бактерии могут производить новые гормоны из стероидов в желчи

Кишечные бактерии производят химическую трансформацию, производящую стероид, который может повлиять на здоровье женщин и вызвать послеродовую депрессию.

Cell: Кишечные бактерии могут производить новые гормоны из стероидов в желчи
Источник: devsday.ru

Учёные из Гарвардской медицинской школы в США провели исследование и обнаружили, что, оказывается, метеоризм может служить не только дискомфорту: газ, выделяемый некоторыми кишечными бактериями, стимулирует другие кишечные бактерии вырабатывать гормон, участвующий в беременности и в одобренном FDA лечении послеродовой депрессии.

Исследование опубликовано в журнале Cell.

Работа показывает, как кишечные бактерии могут производить новые гормоны из стероидов в желчи и при этом действовать как эндокринный орган. Это исследование дополняет растущий список способов влияния микробиоты кишечника на биологию и здоровье человека. Исследование также предоставляет новые доказательства того, что однажды врачи смогут лечить или предотвращать определённые виды психических заболеваний, манипулируя микробиомом кишечника.

Команда обнаружила, что бактерии могут изменять кортикоиды, содержащиеся в желчи — стероиды, которые играют роль в иммунной функции и метаболизме. Бактерии превращают их в производные прогестерона — половые гормоны и нейростероиды, влияющие на мозг и нервную систему.

Ранее Techno Dzen сообщил, что на окраинах Солнечной системы обнаружены льды CO2 и CO.

www.cell.com