Nature Astronomy: На окраинах Солнечной системы обнаружены льды CO2 и CO

Открытие льдов может помочь понять формирование Солнечной Системы.

Nature Astronomy: На окраинах Солнечной системы обнаружены льды CO2 и CO
Источник: https://www.ucf.edu/

Учёные из Университета Центральной Флориды в США впервые в дальних уголках 7 Солнечной системы на транснептуновых объектах (ТНО) наблюдали льды из углекислого и угарного газа.

Исследование опубликовано в журнале Nature Astronomy.

Команда сделала выводы, используя инфракрасные спектральные возможности космического телескопа Джеймса Уэбба (JWST) для анализа химического состава 59 транснептуновых объектов.

Новаторское исследование предполагает, что лёд из углекислого газа был в изобилии в холодных внешних областях протопланетного диска, огромного вращающегося диска газа и пыли, из которого сформировалась Солнечная система.

Необходимы дальнейшие исследования, чтобы понять происхождение льда из угарного газа, поскольку он также распространен на ТНО, участвующих в исследовании.

Исследователи сообщили об обнаружении углекислого газа в 56 TNO и угарного газа в 28 (плюс шесть с сомнительными или незначительными обнаружениями) из выборки из 59 объектов, наблюдавшихся с помощью JWST. Согласно исследованию, углекислый газ был широко распространён на поверхности транснептуновой популяции независимо от динамического класса и размера тела, в то время как угарный газ был обнаружен только в объектах с высоким содержанием углекислого газа.

Ранее Techno Dzen сообщил, что у плодовых мух обнаружен ген Кевина Бэкона.