Добавление ИИ к искусственной поджелудочной железе повышает эффективность

Исследование открывает двери для персонализированной доставки инсулина на основе искусственного интеллекта в режиме реального времени.

Добавление ИИ к искусственной поджелудочной железе повышает эффективность
Источник: digital4.biz

Учёные из Университета Вирджинии в США провели исследование и обнаружили, что добавление передового искусственного интеллекта (ИИ) к искусственной поджелудочной железе, регулирующей диабет 1 типа, безопасно и повышает эффективность системы.

Исследование опубликовано в журнале Diabetes Technology & Therapeutics.

Исследователи обнаружили, что искусственная поджелудочная железа, поддерживаемая ИИ, удерживала уровень сахара в крови участников в целевом диапазоне почти такое же время, как и продвинутая система, при этом значительно снижая вычислительные требования. По их словам, повышенная эффективность может позволить разработчикам реализовать систему в устройствах с низкой вычислительной мощностью, таких как инсулиновая помпа.

«На данный момент это первое клиническое испытание управляемой данными системы искусственной поджелудочной железы, в которой использовалась тщательно обученная нейронная сеть для автоматической доставки инсулина», — сказал исследователь Борис Ковачев.

Искусственная поджелудочная железа, поддерживаемая ИИ, продемонстрировала значительно повышенную эффективность, сократив вычислительные затраты в шесть раз.

Ранее TechnoDzen сообщил, что синхронизация мозга с циркадными ритмами связана со здоровьем кожи и старением.

home.liebertpub.com