Синхронизация мозга с циркадными ритмами связана со здоровьем кожи и старением

1K

Циркадные ритмы, которые взаимодействуют с часами в различных периферических тканях, влияют на многие функции организма.

Синхронизация мозга с циркадными ритмами связана со здоровьем кожи и старением
Источник: thesun.co.uk

Учёные из Института исследований в области биомедицины в Барселоне провели исследование, которое показало, что центральные и периферические циркадные часы координируются, регулируя ежедневную активность кожи и мышц.

Исследование опубликовано в журнале Science.

Координация между двумя часами (центральными и периферическими) гарантирует 50% циркадных функций тканей, включая такие жизненно важные процессы, как клеточный цикл, репарация ДНК, митохондриальная активность и метаболизм. Синхронизация между центральными и периферическими часами мозга предотвращает преждевременное старение мышц и улучшает мышечную функцию, предлагая новые стратегии борьбы с возрастным снижением активности посредством модуляции циркадных ритмов.

«Удивительно видеть, как синхронизация между мозгом и периферическими циркадными часами играет решающую роль в здоровье кожи и мышц, в то время как только периферические часы автономны в выполнении самых основных функций тканей», — говорит исследователь доктор Азнар Бенита.

Команда описала, как синхронизация между центральными и периферическими часами в мышцах и коже играет ключевую роль в обеспечении правильного функционирования этих тканей, а также в предотвращении дегенеративных процессов, связанных со старением.

Ранее TechnoDzen сообщил, что выявлено, как иммунные В-клетки уничтожают рак по всему телу.

www.science.org