eLife: Витамин B6 может замедлить деградацию мозга

Но важно не допустить дефицита витамина в организме.

eLife: Витамин B6 может замедлить деградацию мозга
Источник: pervaya-medklinika.ru

Учёные из медицинского университета Вюрцбурга в Германии нашли способ замедлить распад витамина B6, чтобы замедлить деградацию.

Исследование опубликовано в журнале eLife.

Витамин B6 важен для метаболизма мозга. Соответственно, при различных психических заболеваниях низкий уровень витамина В6 связан с нарушением памяти и способностей к обучению, с депрессивным настроением и даже с настоящей депрессией. У пожилых людей недостаток витамина B6 связан с потерей памяти и деменцией.

Ранее команда показала, что генетическое отключение фермента пиридоксальфосфатазы, разлагающего витамин B6, у мышей улучшает пространственное обучение и объём памяти животных.

В новом исследовании учёные выявили природное вещество, способное ингибировать пиридоксальфосфатазу и тем самым замедлять распад витамина B6. Рабочей группе действительно удалось повысить уровень витамина B6 в нервных клетках, которые участвуют в процессах обучения и памяти. Название этого природного вещества: 7,8-Дигидроксифлавон.

Есть много оснований полагать, что использование витамина B6 в сочетании с ингибиторами пиридоксальфосфатазы может быть полезным при различных психических расстройствах и нейродегенеративных заболеваниях, говорят эксперты.

Ранее Techno Dzen сообщил, что добавки железа и фолиевой кислоты лечат анемию и дефекты мозга.

elifesciences.org