eNeuro: Мозжечок участвует в обработке эмоций

Это имеет значение для лечение атаксии.

eNeuro: Мозжечок участвует в обработке эмоций
Источник: uznayvse.ru

Учёные из Рурского университета в Бохуме, Германия, провели исследование и представили экспериментальные доказательства того, что мозжечок способствует как обучению, так и исчезновению условных реакций страха.

Исследование опубликовано в журнале eNeuro.

Чтобы изучить роль, которую мозжечок играет в обучении страху, два нейробиолога провели эксперименты по обучению — с людьми и мышами.

«В наших исследованиях мы опираемся на классические эксперименты по формированию страха и сравниваем здоровых людей и мышей с теми, у кого есть заболевание мозжечка, атаксия», — говорит исследователь Дагмар Тимманн.

Прямое сравнение здоровых испытуемых и людей с атаксией подтвердило предположение о том, что люди с атаксией имеют нарушения в обучении и отучении страха. Мало того, что приобретение и закрепление выученной реакции страха заняло больше времени, чем в здоровой контрольной группе, но и отучение от страха было также более длительным. Однако дефицит оказался намного ниже, чем ожидалось.

Исследователи показали, что память о страхе у мышей со спиноцеребеллярной атаксией 6 типа (SCA6) была нарушена по сравнению со здоровыми мышами. Заболевание мозжечка помешало мышам закрепить то, что они узнали, и на основе этого сделать выученное предсказание.

Таким образом учёные пришли к выводу, что мозжечок играет роль в обучении реакциям страха. Однако дефицит также был намного ниже, чем ожидалось в мышиной модели.

Ранее Techno Dzen сообщил, что восстановление ионных каналов может облегчить длительное течение COVID.

www.eneuro.org