Frontiers in Nutrition: Питание и болезнь Альцгеймера могут быть связаны

1K

Сбалансированная диета помогает сохранить здоровье.

Frontiers in Nutrition: Питание и болезнь Альцгеймера могут быть связаны
Источник: sovet.news

Учёные из Столичного медицинского университета и Института заболеваний головного мозга в Китае провели исследование и обнаружили, что недостаточное питание может увеличить риск развития болезни Альцгеймера.

Исследование опубликовано в журнале Frontiers in Nutrition.

В ходе исследования учёные изучили данные более 266 человек, 73 из которых были оценены как когнитивно здоровые, 72 имели лёгкие когнитивные нарушения из-за болезни Альцгеймера и 121 страдал деменцией. Питание для каждой категории составлялось в соответствии с соблюдением средиземноморской диеты.

Исследователи выявили, что низкие значения ИМТ, белка, альбумина, глобулина, кальция и фолиевой кислоты связаны с повышенным риском нейродегенеративных заболеваний.

«Результаты этого исследования показали, что статус питания пациентов с болезнью Альцгеймера был хуже, чем у людей соответствующего возраста с когнитивно нормальными показателями», — говорят авторы работы.

Также было замечено, несбалансированное питание не только связано с повышенным риском развития заболевания, но и ускоряет его прогрессирование.

Ранее TechnoDzen сообщил, что средиземноморская диета может снизить риск депрессии у женщин 60+.

www.frontiersin.org