Губкоподобный материал ускоряет развитие ядерной и водородной технологии

Материал может помочь в энергетике будущего.

Губкоподобный материал ускоряет развитие ядерной и водородной технологии
Источник: https://thenextweb.com/

Учёные из Университета Саутгемптона и Университета Ливерпуля в Великобритании  разработали революционные пористые материалы, которые можно использовать в энергетике будущего, в том числе в атомной промышленности или для хранения водорода.

Исследование опубликовано в журнале Nature.

Новые материалы с губчатыми отверстиями были разработаны с использованием мощного компьютерного моделирования.

Традиционно учёные создавали подобные пористые продукты, известные как металлоорганические каркасы или MOF, используя металлы, связанные вместе с органическими молекулами.

Но результаты нового исследования показали, как материалы могут быть созданы с использованием только органических солей, что, по словам экспертов, имеет преимущества с точки зрения производства и стабильности.

«Это позволяет нам предсказать, какие соли неметаллов будут образовывать стабильные пористые каркасы, а какие нет, и предвидеть точную кристаллическую структуру ещё до экспериментальной работы», — говорят авторы исследования.

На данный момент обнаружено более 95 000 MOF, которые применяются в разделении газов и хранении энергии.

Учёные отмечают, что необходимы дальнейшие исследования для изучения материала.

Ранее Techno Dzen сообщил, что быстрая ходьба минимизирует риск смертельных заболеваний.