Gut Microbes: Молекула кишечника обладает защитной способностью против гриппа

Также молекула улучшает метаболические нарушения, регулирует уровень сахара в крови, повышает чувствительность к инсулину, а также ингибирует синтез липидов и воспалительные факторы в печени.

Gut Microbes: Молекула кишечника обладает защитной способностью против гриппа
Источник: faei.cz

Учёные из Государственного университета Кампинас в Бразилии и Института Пастера во Франции провели исследование и обнаружили, что молекула, вырабатываемая естественным путём в кишечнике, может помочь предотвратить и даже лечить грипп.

Исследование опубликовано в журнале Gut Microbes.

Эксперименты на мышах показали падение уровня молекулы индол-3-пропионовой кислоты (ИПК) при заражении вирусом гриппа H3N2.

В ИПК-инфицированных животных добавляли синтетическую версию молекулы, после чего было обнаружено вирусной нагрузки и воспаления лёгких.

«Эти результаты являются многообещающими и позволяют предположить, что ИПК в будущем может использоваться для предотвращения или лечения инфекций, вызываемых вирусом гриппа, который вызывает крупные эпидемии. Однако необходимы дополнительные исследования, чтобы подтвердить результаты на людях и понять, как работает молекула ИПК», — сказал исследователь Марко Виноло.

Молекула ИПК вырабатывается кишечными бактериями при метаболизме триптофана, незаменимой аминокислоты, присутствующей в цельнозерновых продуктах, таких как соевые бобы, пшеница, кукуруза, ячмень, рожь, овес и семена подсолнечника, а также в продуктах животного происхождения, таких как рыба, говядина, свинина, птица и молочные продукты.

Ранее Techno Dzen сообщил, что стресс истощает когнитивный резерв.

www.tandfonline.com