Иммунная дисфункция является аспектом патологии СПКЯ

Результаты имеют большое значение, поскольку известно, что иммунная дисфункция является неотъемлемой частью репродуктивных осложнений и метаболических заболеваний, которые очень распространены среди женщин с СПКЯ.

Иммунная дисфункция является аспектом патологии СПКЯ
Источник: muzoktcrb.ru

Учёные из Каролинского института в Швеции провели исследование, которое проливает свет на иммунную дисфункцию как возможный аспект патологии синдрома поликистозных яичников (СПКЯ).

Исследование показывает, что гиперандрогения, ключевая характеристика синдрома поликистозных яичников (СПКЯ), влияет на популяции иммунных клеток в репродуктивных, метаболических и иммунологических тканях на модели СПКЯ на мышах.

Одним из наиболее интересных открытий были явные изменения иммунных клеток в жировой ткани, несмотря на неизмененную жировую массу мышей, подвергшихся воздействию андрогенов. Хорошо известно, что иммунные клетки жировой ткани способствуют резистентности к инсулину у людей с избыточным весом и ожирением, но в исследовании была модель инсулинорезистентных мышей, которая имитирует женщин с нормальным весом и СПКЯ. Поэтому влияние андрогенов на иммунные клетки жировой ткани очень интересно, учитывая высокую распространенность инсулинорезистентности и диабета 2 типа среди женщин с нормальным весом и СПКЯ.

Ещё одним довольно неожиданным открытием стало резкое уменьшение количества эозинофилов в матке, поскольку они не экспрессируют рецептор андрогена. Это показывает, что андрогены играют более широкую и сложную роль в модуляции иммунной среды, чем только посредством прямой активации андрогенных рецепторов на иммунных клетках.

Ранее Techno Dzen сообщил, что представлено устройство для очистки крови, использующее магнитные наночастицы.

news.ki.se