Изменение микробиома кишечника улучшает здоровье при раке почки

Микроорганизмы в кишечнике модулируют иммунную систему.

Изменение микробиома кишечника улучшает здоровье при раке почки
Источник: futurism.com

Учёные-медики из City of Hope, одной из крупнейших организаций по исследованию и лечению рака в США, обнаружили, что у людей с метастатическим раком почки, которые принимали перорально живой биотерапевтический продукт CBM588 во время лечения иммунотерапией и ингибиторами ферментативной тирозинкиназы, наблюдалось улучшение состояния здоровья. Результаты исследования фазы 1 были опубликованы сегодня в Nature Medicine.

Clostridium butyricum MIYAIRI 588, бактерия в CBM588, вырабатывает масляную кислоту, которая имеет решающее значение для здоровья кишечника и является известным иммуномодулятором.

«Мы первыми продемонстрировали способность живого бактериального продукта улучшать клинические результаты у пациентов с раком почки, получающих иммунотерапию. CBM588 может оказаться интересным в лечении рака из-за его потенциала повышать эффективность ингибиторов иммунных контрольных точек. лечение, улучшают результаты лечения пациентов и благотворно модулируют микробиоту кишечника», — сказала исследователь Суманта Пал.

В одноцентровом исследовании фазы 1 30 человек с метастатическим раком почки были рандомизированы для получения кабозантиниба, ингибитора рецептора фактора роста эндотелия сосудов, и таргетной иммунотерапии ниволумабом с CBM588 или без него в качестве терапии первой линии. Микробиом кишечника участников анализировался с помощью образцов стула в начале для исходного уровня, а затем через 13 недель лечения.

Если положительные результаты, наблюдаемые в этом небольшом исследовании и предыдущем исследовании ниволумаба и ипилимумаба, подтвердятся, CBM588 может стать ценной добавкой при лечении различных видов рака

Ранее Techno Dzen сообщил, что употребление шашлыка грозит возникновением рака.