JCI Insight: Специальная вакцина однажды сможет лечить экзему у детей

Результаты могут стать основой для разработки эффективных методов лечения.

JCI Insight: Специальная вакцина однажды сможет лечить экзему у детей
Источник: nacion.com

Учёные из Тринити-колледжа Дублина в Ирландии провели исследование и предположили, что индивидуальная вакцина может стать ключом к лечению бактериальных вспышек экземы у детей.

Исследование опубликовано в журнале JCI Insight.

Команда сделала несколько шагов вперед в понимании того, как работает иммунный ответ в случаях экземы, вызванной распространённой и опасной бактерией Staphylococcus aureus, и при этом они определили новые клеточные мишени для вакцины.

«Существует реальная потребность в новых способах лечения и профилактики инфицированных вспышек экземы у детей. Существующие стратегии ограничены в своем успехе, и даже если они действительно приносят облегчение, эффект может быть краткосрочным, поскольку симптомы часто возвращаются. Хотя антибиотики необходимы в некоторых случаях, ученые изо всех сил стараются предложить альтернативные варианты из-за растущих проблем, связанных с устойчивостью к противомикробным препаратам», — сказала ведущий автор исследования доктор Джулианна Клоури.

Специальная вакцина может ограничить тяжесть экземы, привести к лучшим долгосрочным результатам и снизить потребность в антибиотиках, одновременно снижая риск осложнений, и, возможно, развития других атопических заболеваний, таких как сенная лихорадка и астма.

Основной результат исследования подчёркивает, что иммунный ответ был затронут у людей с инфицированными вспышками экземы — с подавлением некоторых важных Т-клеток, которые обеспечивают эффективный иммунный ответ. Эти результаты обеспечивают раннюю основу для разработки будущих методов лечения, которые могли бы обеспечить целенаправленное эффективное облегчение рецидивирующих вспышек экземы.

Ранее Techno Dzen сообщил, что устройство с магнитным полем может облегчить лечение депрессии.

insight.jci.org