Математическая модель объясняет отсутствие у мужчин возможности кормить грудью

Мужчины и женщины являются уникальными созданиями природы, каждый со своими физиологическими особенностями. Однако, одним из наиболее очевидных различий между ними является возможность женщин кормить грудью своих детей, в то время как мужчины не обладают такой способностью.

Математическая модель объясняет отсутствие у мужчин возможности кормить грудью
Источник: unsplash.com

В процессе эволюции природа продолжала усовершенствовать механизмы кормления грудью таким образом, чтобы обеспечить выживание потомства. Итоги исследования опубликованы в научном журнале Nature Communications.

Женщины были «награждены» природой способностью кормить грудью, так как это позволяло обеспечить оптимальное питание и защиту для младенцев на первых этапах их жизни. Природа сделала ставку на женскую грудь как на самый эффективный способ кормления детей в первые месяцы жизни.

Недавно разработанная математическая модель дает важные инсайты и объяснения, почему мужские особи млекопитающих не имеют возможности кормить грудью. Основной фактор здесь кроется в балансе энергии и ресурсов.

Согласно исследованиям, чтобы эффективно кормить грудью, женщинам необходимо обладать определенной концентрацией гормонов, определенным образом развитой молочной железой, а также быть способными мобилизовать ресурсы для производства молока. Математическая модель показала, что для мужчин потребовалась бы слишком большая энергия и ресурсы, чтобы поддерживать процесс кормления грудью, что не целесообразно с эволюционной точки зрения.

Ранее Techno Dzen сообщало, что спутник НАСА TESS установил теплый субнептун в 257 световых годах от Земли.