Метаболиты серы связаны с нейродегенеративными заболеваниями

Новые данные потенциально могут помочь выявить эффективные методы лечения.

Метаболиты серы связаны с нейродегенеративными заболеваниями
Источник: vision.org

Учёные из Университета Теннесси в Ноксвилле и Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, США, провели исследование и предположили наличие связи между микробиомом кишечника и нейродегенеративными заболеваниями (НДЗ), но пути её возникновения остаются неясными.

Команда отметила метаболит DHPS как возможное недостающее звено в понимании того, как кишечные микробы влияют на нейродегенеративные заболевания через пути метаболизма серы.

Учёные сообщили о новой связи у людей между метаболитом, вырабатываемым кишечными микробами, и нейродегенеративными заболеваниями. Их анализ показывает, что метаболит DHPS (2,3-дигидроксипропан-1-сульфонат) может помочь ответить на важные вопросы о том, как пути метаболизма серы могут связать микробиом с этими болезнями.

DHPS ранее не обнаруживался у людей, и исследователи отметили, что метаболиты, вырабатываемые кишечными микробами у пациентов с НДЗ, могут дать ценные подсказки для лучшего понимания, что может привести к улучшению диагностических инструментов или даже методов лечения.

В предыдущих исследованиях исследователи обнаружили, что трансплантация кала может облегчить прогрессирование болезни Альцгеймера на моделях мышей, а когда трансплантаты кала от людей с этим заболеванием вводятся мышам, у животных возникают нарушения функции памяти.

Ранее Techno Dzen сообщил, что средиземноморская и DASH-диеты защищают от рака, деменции и инсульта.

asm.org