Молекула в кофе и организме человека улучшает функцию мышц при старении

4K

Преимущества тригонеллина в отношении клеточного метаболизма и здоровья мышц во время старения открывают многообещающие трансляционные применения.

Молекула в кофе и организме человека улучшает функцию мышц при старении
Источник: thesun.co.uk

Учёные из Национального университета Сингапура и Nestlé Research в Швейцарии провели исследование и сделали открытие, что природная молекула тригонеллин, присутствующая в кофе и в организме человека, может помочь для улучшения здоровья и функции мышц.

Исследование опубликовано в журнале Nature Metabolism.

В ходе работы учёные изучали новые механизмы саркопении человека. Саркопения — это состояние, при котором клеточные изменения, происходящие с возрастом, постепенно ослабляют мышцы тела и приводят к ускоренной потере мышечной массы и силы, а также снижению физической независимости.

Одной из важных проблем при саркопении является то, что клеточный кофактор НАД+ снижается с возрастом, в то время как митохондрии, энергетические центры в наших клетках, производят меньше энергии. Исследовательская группа обнаружила, что уровни тригонеллина были ниже у пожилых людей с саркопенией.

«Наши результаты расширяют нынешнее понимание метаболизма НАД+ благодаря открытию тригонеллина как нового предшественника НАД+ и увеличивают потенциал вмешательства в производство НАД+ -продуцента . витамины как для здорового долголетия, так и для лечения возрастных заболеваний», — объясняет доцент Винченцо Соррентино.

Использование этой молекулы в доклинических моделях привело к повышению уровня НАД+, увеличению активности митохондрий и способствовало поддержанию мышечной функции во время старения.

Ранее TechnoDzen опроверг миф, что что кофе имеет особую пользу для здоровья.