NatCom: В Греции раскрыли механизм, регулирующий стволовые клетки кишечника

Исследование подчеркивает важную роль эпигенетической регуляции микроРНК в процессе дифференцировки стволовых клеток кишечника в зрелые энтероциты.

NatCom: В Греции раскрыли механизм, регулирующий стволовые клетки кишечника
Источник: noticiasaominuto.com.br

Учёные из Афинского национального университета Каподистрии, Института молекулярной биологии и биотехнологии и Фонда исследований и технологий Эллады в Греции провели исследование и раскрыли новый механизм, который регулирует стволовые клетки кишечника.

Исследование опубликовано в журнале Nature Communications.

Во время старения эпигенетическая дерегуляция приводит к неисправности стволовых клеток и нарушению клеточной целостности кишечника. Взрослые стволовые клетки привлекли большой научный интерес из-за их способности самообновляться и дифференцироваться в другие типы клеток.

Исследователи использовали методы отслеживания генетических линий для изучения функции кишечных стволовых клеток дрозофилы, экспериментального модельного организма, который продолжает проводить новаторские фундаментальные исследования. Изучив базы данных экспрессии генов, они также показали, что эти эпигенетические механизмы эволюционно консервативны у людей.

Результаты исследования могут быть использованы для разработки сегментированных методов лечения кишечных заболеваний или диетических вмешательств для улучшения кишечной дисфункции, вызванной старением.

Ранее Techno Dzen написал о пользе клетчатки в предотвращении рака кишечника.