Определена новая цель для лечения первичного расстройства головной боли

Ни одно лекарство специально от кластерной головной боли не разработано.

Определена новая цель для лечения первичного расстройства головной боли
Источник: noticiasaominuto.com.br

Учёные из Каролинского института в Швеции определили интересную потенциальную будущую терапевтическую цель при первичных головных болях.

Исследование опубликовано в журнале Headache and Pain.

Команда выяснила, что повышенное количество гена, связанного с кластерной головной болью, MERTK и его лиганда Gal-3, в тканях пациентов с кластерной головной болью.

«Тройничный ганглий участвует в передаче сигналов боли во время приступов головной боли, и мы смогли показать, что и MERTK, и Gal-3 локализуются в этой области в тканях крыс», — говорит главный исследователь Андреа Кармине Белин.

Исследователи смогли показать повышенные уровни MERTK и лиганда, который связывается с MERTK, Gal-3, в образцах крови пациентов с кластерной головной болью по сравнению с контрольной группой.

Эти результаты важны, поскольку кластерная головная боль представляет собой тяжёлое первичное головное заболевание, при котором эффективность доступного лечения недостаточна и вызывает множество побочных эффектов. Кроме того, лечения не существует.

Ранее Techno Dzen сообщил, что экологически чистые продукты могут сократить выбросы парниковых газов на 25%.