Science Translational Medicine: Железо связано с развитием аллергической астмы

Результаты могут указывать на потенциальные новые методы лечения.

Science Translational Medicine: Железо связано с развитием аллергической астмы
Источник: triptonkosti.ru

Учёные из Медицинской школы Кека Университета Южной Калифорнии в США провели исследование и обнаружили, что железо служит педалью газа, приводящей в движение определённые иммунные клетки, которые вызывают воспаление в лёгких во время приступа аллергической астмы, а блокирование или ограничение железа может снизить тяжесть симптомов.

Исследование опубликовано в журнале Science Translational Medicine.

Во время приступа иммунные клетки, известные как врождённые лимфоидные клетки 2-й группы (ILC2), могут стать сверхактивными, вызывая чрезмерное воспаление и сужение дыхательных путей, затрудняя дыхание.

Учёные обнаружили ключевые детали механизма этой связи, в том числе то, что ILC2 зависят от железа для выработки энергии. Результаты могут привести к созданию новых методов лечения, помогающих пациентам с астмой и рядом других аллергических заболеваний.

Исследовательская группа провела серию тестов, используя как человеческие клетки, так и мышиные модели. Они обнаружили, что ILC2 используют железо для стимулирования ряда клеточных процессов, что делает его инструментом активации иммунных клеток. У мышей предотвращение поглощения железа ILC2 уменьшало тяжесть симптомов астмы.

В клетках человека повышенная активность ILC2 и поглощение железа коррелировали с тяжестью астмы, что позволяет предположить, что ILC2 и железо играют важную роль в более серьёзных случаях заболевания.

Ранее TechnoDzen сообщил, что частое соление пищи связано с повышенным риском рака желудка.

www.science.org