Танин хурмы усиливает дрожжи и повышает эффективность биоэтанола

Но он не предотвращает повреждение клеточных мембран.

Танин хурмы усиливает дрожжи и повышает эффективность биоэтанола
Источник: glamours.name

Учёные из Столичного университета Осаки в Японии провели исследование и обнаружили, что танин из хурмы улучшает рост штамма дрожжей Saccharomyces cerevisiae в присутствии этанола.

Исследование опубликовано в журнале The Science of Food and Agriculture.

Хотя этанол в алкогольных* напитках ухудшает двигательные функции пьющих, именно это вещество может приводить в движение автомобили более чистым и экологичным способом. Для производства этанола необходимы дрожжи, но этанол входит в число факторов окружающей среды, которые вызывают стресс у дрожжей, препятствуя их росту. Чтобы способствовать эффективному производству биоэтанола, ученые искали вещества, которые могли бы помочь дрожжам лучше противостоять этанолу, но эффективных найдено мало.

«В этом исследовании дрожжевые культуры, выращенные в среде, содержащей этанол и танин хурмы, показали 8,9-кратное увеличение количества клеток по сравнению с культурами, выращенными в этанольной среде без танина хурмы», — сказал исследователь профессор Кен-ичи Фудзита.

Исследователи изучили танин хурмы, поскольку он известен своими антиоксидантными свойствами. Выяснилось, что танин хурмы снижает окислительный стресс, вызванный этанолом.

Однако танин хурмы не предотвратил повреждение клеточных мембран, вызванное этанолом. Это указывает на потенциал танина хурмы в качестве защитного агента для повышения толерантности дрожжей к этаноловому стрессу путём ограничения окислительного повреждения, а не ограничения повреждения клеточных мембран дрожжей.

Ранее Techno Dzen сообщил, что созданные в мини-лабораториях человеческие органы ускоряют лечение болезней.

*редакция TechnoDzen предупреждает о вреде курения и потребления алкоголя