У пациентов с психозами обнаружена ДНК бартонеллы в крови

Работа также подтверждает идею о том, что патогены, особенно трансмиссивные, могут играть роль в психических заболеваниях.

У пациентов с психозами обнаружена ДНК бартонеллы в крови
Источник: thesun.ie

Учёные из Университета штата Северная Каролина в США обнаружили, что у пациентов с диагнозом шизофрения или другого психотического расстройства вероятность наличия ДНК бартонеллы в крови в три раза выше, чем у взрослых без этих расстройств.

Бартонелла — это группа трансмиссивных бактерий, передающихся в основном через членистоногих, таких как блохи, вши и, возможно, клещи, а также через животных, которые их укрывают. Например, вид Bartonella henselae связан с болезнью кошачьих царапин, которая до недавнего времени считалась кратковременной (или самоограничивающейся) инфекцией. Известно как минимум 45 различных видов бартонеллы, из которых 18, как было установлено, заражают человека.

В исследовании команда использовала иммунофлуоресцентный анализ и цифровую капельную ПЦР для обнаружения и амплификации ДНК в образцах крови. Поскольку образцы крови были заморожены и хранились, исследователи не пытались культивировать из них бактерии. Культивирование бактерий может ещё больше улучшить обнаружение ДНК.

43% участников с диагнозом психоз имели ДНК бартонеллы в крови по сравнению с 14% в контрольной группе.

Это исследование обеспечивает дополнительную поддержку связи между инфекцией видов Bartonella и психозом и может иметь важные клинические последствия.

Ранее Techno Dzen сообщил, что использование фотофильтров связано с мышечной дисморфией.

news.ncsu.edu