Ученые решили, что жизнь на Земле зародилась в горячих источниках

Ученые из Университета Ньюкасла провели исследования, чтобы выяснить, как могла возникнуть жизнь на Земле около 3,5 млрд лет назад.

Ученые решили, что жизнь на Земле зародилась в горячих источниках
Источник: Andy Wang / unsplash.com

Их теория заключается в том, что гидротермальные источники, которые представляют собой горячие источники на дне океана, сыграли важную роль в этом процессе. Когда эти источники взаимодействуют с водородом, бикарбонатом и магнетитом. Они могут создавать различные органические молекулы. Это в свою очередь может способствовать образованию жирных кислот и маленьких органических пузырьков.

Для подтверждения своей теории исследователи провели эксперименты в лаборатории, где они создали условия, подобные тем, которые существовали в древних океанах Земли, с высоким содержанием углекислого газа.

Полученные результаты указывают на то, что когда гидротермальные источники взаимодействуют с бикарбонатными водами, содержащими большое количество водорода, они могут способствовать образованию простых мембран, подобных тем, которые могли существовать в ранних формах жизни.

Ученые также предполагают, что подобные процессы могли иметь место в океанах под ледяными поверхностями спутников нашей солнечной системы, таких как Европа, Ганимед и Каллисто. Это открытие было опубликовано в журнале Communications Earth & Environment, передает издание Planet Today.

Ранее Techno Dzen сообщил, что виноград поможет улучшить зрение в пожилом возрасте.