В Швеции назвали самый уязвимый тип пациентов с раком

HemaSphere: Лимфома повышает риск инфицирования пациента

Лимфома из клеток мантии (ЛКМ) — очень редкий и неизлечимый тип рака лимфатической системы, поражающий в основном мужчин старше 70 лет.

В Швеции назвали самый уязвимый тип пациентов с раком
Источник: interestingengineering.com

Исследование, проведённое в Университете Уппсалы, Швеция, показывает, что пациенты с лимфомой из клеток мантии более уязвимы к другим заболеваниям, и поэтому риск заражения для этого типа пациентов следует тщательно оценивать.

Исследование опубликовано в журнале HemaSphere.

«Пациенты живут с повышенным риском инфекций в течение многих лет, что ограничивает качество их жизни и может быть очень серьёзным», — отмечает Антуан Косси Д. Абало, исследователь в области прецизионной медицины рака в Уппсальском университете.

Последние достижения в лечении значительно повысили шансы пациентов на выживание, но исследователи говорят, что среди заболевших растёт беспокойство. Это связано с тем, что из-за лимфомы пациенты становятся более уязвимы к другим заболеваниям, особенно инфекциям, из-за интенсивной химиотерапии и ослабленной иммунной системы.

Результаты исследования показали, что у пациентов с ЛКМ было в два раза больше инфекций, чем людей без заболевания. Более высокий уровень инфицирования у пациентов наблюдался за четыре года до постановки диагноза и сохранялся до восьми лет после постановки диагноза.

Учёные говорят, что наряду с лечением лимфомы должны быть стратегии по контролю и снижению риска инфекций, а также меры по ограничению воздействия бактерий, которые могут привести к инфекциям. Таким образом можно улучшить общее качество жизни пациентов.

Ранее Techno Dzen сообщил, что морковь снижает вероятность развития рака и болезней сердца.

onlinelibrary.wiley.com