Вариации в древних иммунных клетках связаны с выживаемостью пациентов при раке

Полученные знания о разнообразии макрофагов обещают открытие новых лекарств и терапевтических методов, направленных на изменение опухолевой среды при клеточной лимфоме.

Вариации в древних иммунных клетках связаны с выживаемостью пациентов при раке
Источник: https://medicalxpress.com/

Учёные из Национального университета Сингапура добились прорыва в понимании рецидива после химиотерапии типа рака, известного как диффузная крупноклеточная В-клеточная лимфома (DLBCL).

Исследование опубликовано в журнале Nature Communications.

Исследование было сосредоточено на определённом типе иммунных клеток, называемых макрофагами, обнаруженных в окружающей среде рака, и исследователи выяснили что вариации в этих клетках связаны с тем, насколько хорошо пациенты могут выздороветь и выжить.

Макрофаги являются эволюционно древним ответвлением иммунной системы и изначально развивались, чтобы помочь поглощать вторгающиеся микробы или умирающие клетки. Они также часто наблюдаются при раке, но их значимость при лимфоме неясна.

Это исследование продемонстрировало важность разнообразия макрофагов в понимании и лечении этой распространенной формы агрессивной лимфомы, не только более точно прогнозируя прогрессирование заболевания, но и раскрывая потенциальные новые терапевтические подходы.

Последствия этого исследования значительны. Поскольку макрофаги часто встречаются при некоторых видах рака, аналогичные пространственные подходы можно использовать для оценки уникальных закономерностей в макрофагах, связанных с исходами заболевания у пациентов.

Ранее Techno Dzen сообщил, что псилоцибин может обратить вспять когнитивную ригидность анорексии.