Вмешательство после первого приступа может предотвратить долгосрочную эпилепсию

Исследование предполагает многообещающую цель для разработки методов лечения эпилепсии и предотвращения побочных эффектов судорог.

Вмешательство после первого приступа может предотвратить долгосрочную эпилепсию
Источник: alev-biz.livejournal.com

Учёные из Медицинской школы Перельмана при Пенсильванском университете в США провели исследование и определили экспериментальное лечение, которое, если будет проведено в течение 48 часов после первого приступа, может предотвратить долгосрочную эпилепсию.

Исследование опубликовано в журнале Clinical Investigation.

Эпилепсия характеризуется чрезмерной активностью клеток головного мозга — нейронов, — вызывающих судороги. Половина людей, страдающих эпилепсией, испытывают когнитивные нарушения, такие как проблемы с памятью или эмоциональной регуляцией.

Учёные воспользовались методом, который «помечал» нейроны в гиппокампе — области, которая обычно поражается эпилепсией и имеет решающее значение для памяти — мышей, которые были активированы эпилептической активностью.

Они обнаружили, что только около 20% нейронов гиппокампа активируются судорогами. Со временем чрезмерная активность этих нейронов снизила их способность устанавливать связи с другими нейронами, называемыми синапсами, которые необходимы для обучения.

Если учёным удастся остановить изменения этих нейронов после активации припадками, вероятно, получится предотвратить не только прогрессирование эпилепсии, но и избежать снижения когнитивных функций.

Ранее TechnoDzen рассказал, что хронические заболевания не уменьшают пользу от спорта.

www.jci.org