https://market.yandex.ru/?clid=3818306

MHRA: Препарат от астмы может привести к галлюцинациям и ночным кошмарам

241

Лечащиеся стали жаловаться на страшные побочные эффекты.

MHRA: Препарат от астмы может привести к галлюцинациям и ночным кошмарам
Источник: zdorovieinfo.ru

Британское Агентство по регулированию лекарственных средств и медицинских изделий (MHRA) сообщило, что некоторые пациенты стали жаловаться на сильные побочные эффекты препарата от астмы, которые раньше не замечались.

Пострадавшие, в числе которых были и дети, начали наблюдать у себя навязчивые мысли, приступы агрессии, ночные кошмары, подавленное состояние и галлюцинации. В некоторых ситуациях была зафиксирована даже склонность к суициду.

Агентство посчитало необходимым провести дополнительные тестирования, после чего принять решение о дальнейших мерах. Вместе с тем, многие эксперты уверены, что препарат безвреден, просто надо предупреждать пациентов о возможных побочках.

Ранее Techno Dzen сообщил, что риск остановки дыхания снижает растительная пища.

Источник:

ekuzbass.ru

Категория:

Здоровье